Мультфильмы, как правило выполняют две функции: Занять ребёнка, чтобы не мешал и образовательная. Обучение в формате сказок и поучительных историй возможно только в том случае если рядом есть взрослый, который сможет акцентировать внимание малыша на важные моменты, вместе с ребенком, например проговорить названия цветов или животных, рассказать о причинно- следственной связи в сюжете. Самостоятельно ваш малыш справиться не сможет.
Здравствуйте! Ребенку моему 2,5 года, в садик пока не ходим, но хочется попасть в ваш сад! Пока занимаюсь сама дома. И меня волнует то, что он не может выполнить самые простые задания, например, не показывает на красный или желтый предмет( А если я начинаю настаивать, то в слёзы! Скажите, если он плачет, нужно ли продолжать заниматься или подождать, когда успокоится?
Здравствуйте! Конечно же не стоит. Необходимо подождать, выбрать подходящее время и место для занятий. Важно помнить, что у ребёнка должно быть хорошее настроение.
Здравствуйте! С этим вопросом лучше было бы обратиться к специалисту, который занимается с вашим ребёнком. Я же могу предложить вам следующие книги: Т. В. Башинская, Т. В. Пятница, ,, Как превратить,, не говорящего,, ребёнка в,, болтуна,,. Книга полезна для родителей ребёнка который не говорит совсем. Ю. Божедомова, ,, Говори! Самоучитель по постановке речи у неговорящих детей,, Прочитав эту книгу, вы будите лучше понимать возможные причины недоразвитие речи вашего ребёнка и легче поймёте специалиста при выборе тактики работы с малышом
Елена Александровна, скажите, стоит ли тревожиться, если ребенок часто и с удовольствием смотрит мультики, типа «Синий трактор»? Заниматься со мной не хочет, а вот мультики - пожалуйста!
Здравствуйте! К сожалению, вы не указали возраст ребёнка. Попробую ответить. Начнём с того, как именно занятия вы предлагаете ребёнку, в какое время и в какой форме. Ведь для занятия с ребёнком стоит сначала выбрать удобное место и время. Если вы отвлекаете его от просмотра любимого мультфильма, то, конечно, он откажется от общения с вами. Ребёнок должен быть в позитивном настроении и настроен на общении с вами. И ещё один нюанс! Необходимо выяснить, ребёнок не хочет заниматься или он вас не понимает?! Для этого следует обратиться к специалисту на консультацию. Буду рада вам помочь.
Здравствуйте! Диагноз,, задержка речевого развития,, означает, что развитие речи ребенка идёт медленнее, чем положено. Это может быть обусловлено наследственными причинами (папа или мама тоже начали говорить поздно), частыми болезнями ребёнка. Ведь в этом случае все силы организма уходят на борьбу с болезнью, а не на развитие, в том числе и речевое. Задержка речевого развития может быть и в том случае, если с ребёнком мало общаются.
Здравствуйте! Дефектолог занимается с детьми с самыми различными нарушениями речи и развития детей. Хотелось бы уточнить, что вы имеете ввиду под речевой подготовкой? Какие у ребёнка речевые нарушения? Возможно, вам необходим логопед?
Здравствуйте! Так называемый «тревожный звоночек» должен прозвенеть, когда вы пытаетесь ребенка научить, а он не откликается на ваше воздействие. Временные рамки старта речи у ребенка в норме с 1,8 до 3х лет. Как видите достаточно большой промежуток для переживаний. Но все дети разные и случаи у всех разные. Чтобы не переживать лишнего лучше показать ребенка специалисту, как только начали тревожиться. Если психиатр отметил вам в карте задержку речи, то надо идти к логопеду или дефектологу.
Здравствуйте! Моему ребенку 3,5 года, он все понимает, когда ему говорят, но сам разговаривать не хочет. Общается с помощью жестов и звуков: мычит, показывает на что-то, тянет за одежду. Как разговорить его? Если это важно, мы в сад не ходим.
Здравствуйте! Если ребёнок 3,5 лет не разговаривает, надо перестать надеяться, что малыш сам догонит норму речевого развития. Считается, что позднее появление слов (после 3–4 лет) характерно для детей с речевым негативизмом, сложными нарушениями слуха, интеллектуального развития или психических процессов. Вам необходимо обратиться в первую очередь к специалистам медицинского профиля: психиатру и невропатологу. На основании их заключения выстраивать помощь в развитии речи ребенка.
Здравствуйте! Книги для каждого возраста разные и для каждого нарушения разные. Поэтому лучше поставить вопрос ведущему вас специалисту. Потому что для запуска речи – это одни книги, а для развития активной речи другие.
Здравствуйте! Мне как маме посоветовали обратиться с ребенком к хорошему дефектологу. Посоветовали к вам обратиться. Только мы не ходим в ваш детский сад. Могу я к вам обратиться за консультацией, если мы не ходим в ваш детский сад?
Елена Александровна, здравствуйте! Я молодой педагог и мне очень интересны игры Воскобовича. Хочу взять такую тему для своей работы. С чего начать? Посоветуйте
Здравствуйте! Я бы посоветовала вам зайти на официальный сайт В.В. Воскобовича и ознакомиться с играми. Также команда В.В.Воскобовича регулярно проводит ознакомительные и обучающие вебинары. Очень интересные семинары по играм В.В.Воскобовича проводит ДОУ №1 «Чебурашка», в рамках стажировочной площадки.
Здравствуйте! Я приглашаю Вас на консультацию в любой четверг, с 17:00 до 18:00. На консультации я подробно расскажу об играх В.В. Воскобовича и покажу, как можно использовать ту или иную игру на занятиях с ребенком.
Здравствуйте, Елена Александровна! Я знаю, что вы в своей работе применяете технологию В. В. Воскобовича. Какие игры вы порекомендуете использовать в работе с детьми ЗПР?
В работе с детьми с ЗПР можно использовать, безусловно, все игры и пособия В.В. Воскобовича. Ведь они охватывают все приоритетные направления коррекционно-развивающей работы: коррекция звуковой и смысловой стороны речи, профилактика и преодоление нарушения письма и чтения, формирование неречевых психических процессов.
Здравствуйте! Данная проблема связана с восприятием разницы размера. Большое колечко необходимо отделить от малого. Для того чтобы научить собирать пирамидку необходимо выделить для ребенка и показать разницу в размере колец. В норме ребенок способен собирать пирамидку самостоятельно в возрасте 2 х лет после обучения. Если вас волнует, что ребенок не собирает пирамидку надо идти к специалисту и понять причину трудности восприятия разницы размера.
Елена Александровна, здравствуйте! Я мама Даши Ю. Вы в четверг работаете до 18:00, но дело в том, что и я в этот день работаю до позднего вечера( Может, в качестве исключения, примете меня на консультацию в другой день?
Елена Александровна, очень интересные консультации и электронные образовательные ресурсы я нашла в вашем личном кабинете. С большим удовольствием буду применять в работе с детьми. Благодарю.
Комментарии
Стоит ли показывать ребенку 2 лет развивающие мультики
"Малышарики" "Грузовичок Лёва" Спасибо.
Занять ребёнка, чтобы не мешал и образовательная. Обучение в формате сказок и поучительных историй возможно только в том случае если рядом есть взрослый, который сможет акцентировать внимание малыша на важные моменты, вместе с ребенком, например проговорить названия цветов или животных, рассказать о причинно- следственной связи в сюжете. Самостоятельно ваш малыш справиться не сможет.
Пока занимаюсь сама дома. И меня волнует то, что он не может выполнить самые простые задания, например, не показывает на красный или желтый предмет( А если я начинаю настаивать, то в слёзы! Скажите, если он плачет, нужно ли продолжать заниматься или подождать, когда успокоится?
Ю. Божедомова, ,, Говори! Самоучитель по постановке речи у неговорящих детей,, Прочитав эту книгу, вы будите лучше понимать возможные причины недоразвитие речи вашего ребёнка и легче поймёте специалиста при выборе тактики работы с малышом
У моего ребёнка в медицинской карте поставили диагноз ЗРР. Что это значит и какие причины могут быть?
Как разговорить его? Если это важно, мы в сад не ходим.
На консультации я подробно расскажу об играх В.В. Воскобовича и покажу, как можно использовать ту или иную игру на занятиях с ребенком.
Может, в качестве исключения, примете меня на консультацию в другой день?
RSS лента комментариев этой записи